Перейти к содержимому














Фотография
Скачать

[Сергей Загородников] Продающая упаковка (2022)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 26 395
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 9 882 руб.
Репутация: 12 267

Награды: 54

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 08:20

Название: Продающая упаковка (2022)

Автор: Сергей Загородников



Кому точно нужно на этот курс?
Если коротко, то всем экспертам, которые понимают, что у них есть крутой, но пока недооцененный продукт. А если подробнее, то этот курс для вас, если у вас есть такие мысли и наблюдения в голове:

  • "У меня классный продукт, но люди плохо его покупают…"
  • "У меня авторская методика, но я не знаю, как донести ее ценность до людей…"
  • "У меня огонь-контент, но люди говорят, что у них нет денег…"
  • "Я уже устал(а) снимать лапшу с ушей у моих клиентов от моих конкурентов, что это легко и просто…"
  • "У моего конкурента слабый продукт, но ему платят дорого, а со мной постоянно торгуются, хотя у меня продукт намного лучше…"
  • "У меня комплексная методика, ее трудно быстро объяснить, нужно чтобы человек был осознанным, чтобы он это купил…"
  • "Веду эфиры и вебинары, всем все нравится, но мало кто покупает, уходят довольные, но не платят…"
  • "Я уже все перепробовала, и прогревы, и геймификацию, и сторителлинг, и атвоворонки, а продаж все равно не те…"
  • "Вокруг столько конкурентов, даже не знаю, чем вообще можно удивить сейчас людей, чем я могу отличаться от конкурентов?..."
  • "Я же не могу им обещать золотые горы и давать гарантии, а как тогда продавать?..."
ПЛАН РАБОТЫ НА КУРСЕ
В этом курсе мы будем двигаться по шагам. У всех участников разная ситуация, но логика внедрения маркетинговых приемов влияния будет единой для всех.
Блок 1. Психология продаж
Чтобы у вас покупали, одного хорошего продукта мало, нужно понимать процессы и законы, которые лежат в основе покупок в интернете. Кто-то рождается с их знанием изначально, у них есть как-будто какой-то дар и они легко продают.
А кому-то требуется целая жизнь, чтобы понять путем проб и ошибок, почему люди выбирают и покупают те или иные продукты.
В этом блоке вы узнаете, как влиять на выбор людей и начнете это использовать в своей практике. После этого блока вы будете видеть клиентов "насквозь".
Блок 2. Упаковка экспертности
Вы можете быть очень крутым экспертом, у вас могут быть очень крутые методики, но это не означает, что у вас будут легко покупать люди и что у вас будет стоять очередь. Почему так?
А потому, что для принятия решения людям нужна совсем другая информация о вас. Слабое место многих крутых экспертов состоит в том, что они проигрывают в упаковке себя, как эксперта.
Некоторые не видят в этом смысла, а большинство в принципе не умеют это делать. После этого блока люди будут понимать, что вы крутой эксперт с одного поста.
Блок 3. Продающие туннели и продающие мосты
Вы скорее всего замечали, что среди людей больше неосознанных, чем осознанных. У них есть проблемы, у них есть ресурсы, они готовы покупать. Только неосознанные клиенты часто не понимают того, что вы им предлагаете.
Их нужно вести через специальные продающие маркетинговые "туннели" и "мосты" так, чтобы они "дорастали" до ваших крутых методик.
Эксперты, которые много зарабатывают как правило отличаются тем, что хорошо умеют поднимать осознанность неосознанных клиентов. И для этого есть понятные и проверенные инструменты. После этого блока вы научитесь работать с неосознанными клиентами.
Блок 4. Формула волшебной таблетки
Скорее всего вы отрицательно относитесь к идее "люди ищут волшебную таблетку", вы уже это наверно часто слышали и вас это раздражает. И скорее всего вы выбрали искать людей, которые уже НЕ ищут волшебную таблетку.
Так тоже можно, но таких людей очень и очень мало. Что делать? Если вас все устраивает в доходах, то ничего не надо делать.
Но если вы хотите построить действительно крупный проект, то вам нужно овладеть искусством создания и продажи "волшебной таблетки". Самое сложное - жить в ладу с самим собой, продавая "волшебную таблетку". Если у вас сейчас этого нет, то после этого блока вы разрешите себе это делать и начнете даже получать удовольствие от этого.
Блок 5. Продающие смыслы (идеи)
Можно продавать продукты, а можно продавать смыслы и идеи. В продаже физических продуктов нет необходимости продавать идеи и смыслы (щебенка, фотография, холодильник и т.д.).
Но если вы продаете обучение, консультации, коучинг, психологию, то без продажи смыслов и идей не обойтись.
Чтобы у вас покупали, вам нужно научиться доносить основные ключевые смыслы до своей аудитории, вам нужно влиять на картину миру своих потенциальных клиентов, научиться ее менять в свою пользу. И после этого блока вы начнете успешно это делать.
Блок 6. Продажи без продаж
Если вы понимаете уже про себя, что не очень хорошо продаете, то у вас есть 2 варианта. Вариант 1. Начать активно прокачивать личные продажи. Вариант 2. Учиться продавать без продаж через другие инструменты.
Я предпочитаю второй вариант. И рекомендую второй вариант всем, кто испытывает проблемы с продажами. Это проще. это результативнее, это психологически комфортнее.
Более того, это экологично и будет выгодно отличать вас в интернете на фоне экспертов, которые активно и жестко продают свои продукты. После этого блока в вашем распоряжении будет арсенал проверенных инструментов продаж без продаж.
Блок 7. Упаковка платных продуктов
Можно продавать через скидки, а можно продавать через ценность. Через скидки - проще, через ценность - труднее, но это приносит больше продаж. Однако многие эксперты не владеют навыком создания ценности для людей.
В этом блоке мы разберем основные инструменты, которые необходимы для создания ценности ваших онлайн-продуктов. Эти инструменты основаны на законах восприятия людей и психологических триггерах.
После этого блока вы научитесь упаковывать любой платный продукт так, что его ценность будет очень высокой в глазах вашей аудитории и вам будет намного легче продавать свои продукты.
Блок 8. Упаковка бесплатных продуктов
Бесплатный продукт - это самый сложный продукт в линейке эксперта. От его названия, структуры и качества зависит то, кто будет приходить к вам в воронку продаж. От его качества зависит первое впечатление новых клиентов о вас.
Многие относятся к созданию бесплатных продуктов "спустя рукава", а это неправильно. Именно поэтому многие теряют своих потенциальных клиентов. Через бесплатный продукт можно управлять качеством аудитории.
В этом блоке мы глубоко разберем все нюансы и детали создания качественных и привлекательных для вашей аудитории бесплатных продуктов. У вас будет больше клиентов.
Этот курс сэкономит вам годы попыток, усилий, миллионы бюджетов и нервных клеток, сотни часов времени на пути к успеху в интернете. А я верю, что успеха в интернете может достичь каждый человек.
Автор Сергей Загородников:
  • Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru
  • Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет
  • Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
  • Автор методики "продажи коучинга через обучение"
  • Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
  • Кандидат экономических наук

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 913 очков репутации (вам не хватает 913)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 2

#2 Koziv

Koziv
  • Platinum
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 22.12.2019
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 6

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 13:09

При распаковке архив просит пароль
Вводишь пароль - пишет файл повреждён
  • 0

#3 Koziv

Koziv
  • Platinum
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 22.12.2019
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 6

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 13:29

Ругается, что пароль неверен.
Что делаю не так?
  • 0

#4 Алекс_Алекс

Алекс_Алекс
  • Platinum
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13.12.2014
  • Заработано: 14 руб.
Репутация: 24

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 22:04

пароль не могу найти. подскажите где спрятан


  • 0

#5 1Master

1Master
  • Platinum
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 08.05.2014
  • Заработано: 136 руб.
Репутация: 536

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 00:04

Алекс_АлексKozivKoziv

попробуйте:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


Сообщение отредактировал 1Master: 28 Сентябрь 2022 - 00:04

  • 4

#6 Алекс_Алекс

Алекс_Алекс
  • Platinum
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13.12.2014
  • Заработано: 14 руб.
Репутация: 24

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 14:31

спасибо. открылось. 


Сообщение отредактировал Алекс_Алекс: 28 Сентябрь 2022 - 14:31

  • 0

#7 u_lirov

u_lirov
  • Platinum
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 11.11.2020
  • Заработано: 8 руб.
Репутация: 9

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Февраль 2023 - 23:15

НЛО, прошу обновить ссылку, а так же делаю запрос на восстановление в специальном разделе.
  • 0

#8 DarkHold

DarkHold
  • Premium
  • Сообщений: 3 037
  • Регистрация: 28.01.2023
  • Заработано: 3 086 руб.
Репутация: 3 715

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 12 Февраль 2023 - 09:06

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 1



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!