Перейти к содержимому













Фотография
Нужна помощь

Инвестиции акции с чего начать?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Gevosya

Gevosya
  • Platinum
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 26.01.2015
  • Заработано: 8 руб.
Репутация: 31

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Январь 2019 - 20:56

Всем привет!

Заинтересовался темой по инвестициям покупок акций/облигации и так далее. Честно говоря очень заинтересовала тема, причём серьёзно. Хочется инвестировать, сохранять, приумножать и получать прибыль на долгосрочной перспективе.

Хотел узнать, какие курсы или книги можете посоветовать? Я новичок, вообще нулевой. Бегло читал Бенджамина Грема, многие вещи серьёзно пишет, но для полного осмысление надо опыта и хотя бы знаний, потому что книга "разумный инвестор" не для новичков.

Может есть ресурсы? Вообще нулевые с азов, какие биржи есть, как вообще сам процесс происходит, где брокеров ищут. Желательно ресурсы или книгу, но если есть достойные курсы буду благодарен!
  • 1

#2 DoctorDoc

DoctorDoc
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 1 192
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Заработано: 119 руб.
Репутация: 652

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Январь 2019 - 21:25

Был недавно здесь курс: [Анастасия Тарасова] Самостоятельное инвестирование


  • 1

#3 Nelli4ka

Nelli4ka
  • Сливапер LVL 1
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 16.01.2019
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 2

Награды: 6

  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Январь 2019 - 21:46

Заинтересовался темой по инвестициям покупок акций/облигации и так далее.
 

Готовые портфели https://fins.money/ https://fins.money/s...ins_rolik-1.mp4


  • 2

#4 Gevosya

Gevosya
  • Platinum
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 26.01.2015
  • Заработано: 8 руб.
Репутация: 31

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Январь 2019 - 23:44

DoctorDoc , что-то о них сказать можете? Может вы лично проходили курсы по инвестициям. 

Nelli4ka, так уж и быть :) 


  • 0