Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

Быстрый набор мышечной массы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Slader

Slader
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 159

Награды: 12

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:06

Прогрессивный курс:
«Быстрый Набор Мышечной Массы» или Как набрать 15 кг мышц за 2 месяца.

 

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 15 очков репутации (вам не хватает 15)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 4

#2 HelloMS

HelloMS
  • Premium
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Заработано: 31 руб.
Репутация: 185

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:11

Занимаюсь в тренажерном 3 года и нашел много полезного в данном руководстве.


  • 0

#3 Константин

Константин
  • Premium
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 23.02.2014
  • Заработано: 28 руб.
Репутация: 825

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 13:45

Занимаюсь в тренажерном 3 года и нашел много полезного в данном руководстве.

Ну не количество а качество тренировок может говорить об уровне.

А вообще. Посудите сами.

Нормальный набор массы это 3-4 КГ в месяц. Так же как и сгонка. По 0.5-1 кг в неделю можно спокойно скидывать(если ты не жирная свинья, в которой 50 кг лишнего веса).

 

Сам долго ходил в зал, и могу сказать, что здоровый сон + питание 4-6 разовое любого дрища заставит набрать массу. 

Сейчас просто кипиш в глазах людей, все хотят набрать 10 кг за неделю, что анриал. Спим и кушаем(качественную пищу) + ходим в зал и будет каждому счастье и жирному и дрищу :-)


  • 5

#4 igz

igz
  • Platinum
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 11.05.2014
  • Заработано: 123 руб.
Репутация: 301

Награды: 33